Мини-дисплей "Аспирин-С", созданный бизнес-группой Bayer Consumer Care, получил высокую оценку жюри VII национального конкурса "OMA Russia 2011". Он стал обладателем третьей премии в номинации "Средства по уходу за телом, средства гигиены / Мини-дисплей".
Конкурс"OMA Russia 2011" по количеству участников в нем занимает третье место в мире после родоначальников американского ОМА и французского POPAI Europe.
Наталья Швецова, бренд-менеджер Bayer Consumer Care, сообщила, что мини-дисплей "Аспирин-С" разрабатывался 2 месяца, а создавался 84 дня (сборная конструкция очень сложная). Успешную работу дисплея "Аспирин-С" можно было пронаблюдать в аптеках российской аптечной сети "36,6", где он был размещен в прикассовой зоне. По словам Натальи Швецовой, "прикассовая зона - это самое привлекательное место для всех производителей лекарственных средств, и размещение в ней мини-дисплея дает колоссальный эффект".
По материалам Интернет-изданий
Комментариев нет:
Отправить комментарий